Меню KDT

logo.png?_=1675426573

КГУ «Мироновская средняя школа» КГУ «Отдел образования Тайыншинского района» КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
  • kz
  • ru
  • en
  • Все новости

    Стандарт государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"

     Стандарт государственной услуги
    "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"

     

    Приложение 3
    к приказу Министра образования
    и науки Республики Казахстан
    от 8 апреля 2015 года № 179

     Стандарт государственной услуги
    "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"

           Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.01.2016 № 68 (вводится в действие c 01.03.2016).

    1. Общие положения
    2. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании" (далее - государственная услуга).
    3. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
    4. Государственная услуга оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан (далее - услугодатель).

          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

          1) канцелярию услугодателя;

          2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).

    1. Порядок оказания государственной услуги
    2. Срок оказания государственной услуги:

          1) с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию - 15 рабочих дней;

          2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 15 минут;

          3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

    1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
    2. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата аттестата об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.

          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

          Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
    2. График работы:

          1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии c установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

          Прием заявления и выдача результатов осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

          Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

          2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.

          Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, также посредством "бронирования" электронной очереди на веб-портале "электронного правительства".

    1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

          при обращении к услугодателю:

           1) заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;

           2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

          Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, сотрудник услугодателя и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

          При обращении в Государственную корпорацию:

           1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;

           2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющим личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

          Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся в государственных информационных системах, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем.

          Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

          При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

           В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

           Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

    1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
    2. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
      услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
      корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
      государственных услуг
    3. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя, адрес которого размещен на:

          1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";

          2) интернет-ресурсах услугодателя.

          Жалоба подается с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя, адреса, контактных телефонов.

          Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в журнале регистрации канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

          Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

          Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

          В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

          Информация о порядке обжалования предоставляется посредством Единого контакт-центра.

          В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

          При обращении через портал услугополучатель имеет возможность получить информацию о порядке обжалования по телефону Единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.

          При отправке жалобы через портал услугополучателя из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

          Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    1. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
    2. Иные требования с учетом особенностей оказания
      государственной услуги, в том числе оказываемой через
      Государственную корпорацию
    3. Услугополучателям имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
    4. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

           1) услугодателя: местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения);

          2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

          Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
          15. Исключен приказом Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра.

          Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    1. Контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.

          Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

     

    Приложение 1
    к стандарту государственной услуги
    "Выдача дубликатов документов об
    основном среднем, общем среднем
    образовании"

          _________________________________________

          _________________________________________

                                          (наименование учебного заведения)

          от ______________________________________

                                        (Ф. И. О. (при наличии) полностью и ИИН)

          _________________________________________

          _________________________________________

          (год окончания)

          _________________________________________

          _________________________________________

                                             наименование и адрес учебного

                                              заведения, в случае изменения

           Форма           

     Заявление

          Прошу Вас выдать мне дубликат аттестата (свидетельства) в связи

          с (нужный документ необходимо подчеркнуть)

          _____________________________________________________________________

          _________________________ (указать причину)

          _____________________________________________________________________

          _________________________________________

          _____________________________________________________________________

          _________________________________________

          Согласен на использование сведений, составляющих охраняемою

          законом тайну, содержащихся в информационных системах.

          __________ "___" _______ 20___ г

          (подпись)

     

    Приложение 2
    к стандарту государственной услуги
    "Выдача дубликатов документов об
    основном среднем, общем среднем
    образовании"

          ___________________________________

                                                (Фамилия, имя, отчество (при

                                                 наличии)(далее- Ф.И.О.), либо

                                      наименование организации услугополучателя)

          _________________________________________

          (адрес услугополучателя)

           Форма     

     Расписка
    об отказе в приеме документов

           Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики от 15

          апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала

          Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать

          адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной

          услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со

          стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного

          пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом

          государственной услуги, а именно:

          Наименование отсутствующих документов:

          1.___________________________________________________________;

    1. __________________________________________________________.

          3) …

          Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах по одному для

          каждой стороны.

          Ф. И. О. (при его наличии) работника Государственной

          корпорации)       ______________________

          (подпись)

          Исполнитель: Ф. И. О.___________________

          Телефон ______________________________________________

          Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя.

          "___" ______________________ 20___ года.



    © 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

    27.11.2023
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Рухани жаңғыру

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки